Коучинг по Google Аналитике

Google Аналитика — современный инструмент широко используемый в веб-аналитике профессионалами. Однако, при необходимых теоретических знаниях и практикуме, работать с Google Аналитикой может практически любой пользователь, используя преимущества инструмента и его возможности в работе над собственным интернет-проектом.

Google Аналитика — актуальный и оптимальный инструмент для аналитики, так как позволяет создать наиболее полную картину качественных и количественных переходов на сайт. Google Аналитика позволяет анализировать конечную цель переходов на сайт и их последовательность, что в свою очередь, позволяет выявить, в процентном соотношении, заинтересованность посетителей ресурсом, с последующей материальной отдачей от перехода или, отсутствие таковой.

Для правильной настройки и полноценной работы с инструментом недостаточно вооружится теоретическими знаниями, лучше и эффективней провести время со специалистом, который пошагово научит, как установить Google Аналитику и как использовать полученные данные.

Что будет после прохождения коучинга?

1. Полностью настроенная, готовая к запуску, рекламная кампания по выбранному товару или услуге. Ее не надо изменять или перекладывать на практический уровень — она полностью, абсолютно готова к первому запуску и тестированию!

2. После прохождения коучинга вы сможете самостоятельно применить полученные знания, чтобы масштабировать, добавляя новые рекламные кампании для товаров или услуг по образцу, а также уверенно корректировать свои рекламные кампании!

3. Все методические материалы коучинга, с пошаговыми инструкциями, и вашими пометками, сделанными во время коучинга, остаются у вас, и являются наглядным практическим пособием для настройки рекламной кампании любого уровня сложности!

Программа коучинга «Мега-Контекст»

1. Анализ

  • Анализ рекламируемого веб-сайта.
  • Анализ предлагаемого продукта или услуги.
  • Анализ уникального торгового предложения (УТП).

2. Семантика

  • Разработка стратегии рекламы.
  • Разработка структуры рекламных кампаний.
  • Проектирование типов и структуры UTM-меток.
  • Составление майндмэпа (интеллект-карта).
  • Сбор семантики с помощью KeyCollector.

3. Яндекс Директ

  • Создание кампаний для поиска.
  • Создание кампаний для тематических площадок.
  • Создание кампаний для ретаргетинга.
  • Создание кампаний для регионов.
  • Настройка параметров кампании.
  • Настройка геотаргетинга.
  • Настройка временного таргетинга.
  • Корректировка ставок по времени.
  • Создание нескольких объявлений в группе.
  • Создание объявлений для РСЯ.
  • Добавление отображаемой ссылки.
  • Добавление виртуальной визитки.
  • Добавление уточнений.
  • Добавление быстрых ссылок.
  • Добавление UTM-меток.
  • Настройка мастера отчетов.

4. Google Реклама

  • Создание кампаний для поиска.
  • Создание кампаний для тематических площадок.
  • Создание кампаний для ремаркетинга.
  • Создание кампаний для регионов.
  • Настройка параметров кампании.
  • Настройка геотаргетинга.
  • Настройка временного таргетинга.
  • Корректировка ставок по времени.
  • Добавление адреса компании.
  • Добавление телефона компании.
  • Добавление уточнений.
  • Добавление структурированных описаний.
  • Создание нескольких объявлений в группе.
  • Создание объявлений для КМС.
  • Добавление отображаемой ссылки.
  • Добавление быстрых ссылок.
  • Добавление UTM-меток.
  • Настройка шаблонов отслеживания.
  • Настройка и сохранение столбцов таблиц.
  • Импортирование конверсий из Google Аналитики.

5. Яндекс Метрика

  • Установка и/или настройка Яндекс Метрики.
  • Создание конверсионных целей.
  • Создание аудитории ретаргетинга.
  • Настройка вебвизора.

6. Google Аналитика

  • Установка и/или настройка Google Аналитики.
  • Создание конверсионных целей.
  • Создание аудитории ремаркетинга.
  • Создание сводок для контекстной рекламы.
  • Создание отчета для контекстной рекламы.

7. Подведение итогов

  • Рекомендации по анализу трафика и конверсий.
  • Рекомендации по ведению рекламных кампаний.
  • Рекомендации по другим видам интернет-рекламы.

Материалы коучинга

  • Рабочий файл в Excel (типы соответствий, формирование UTM-меток).
  • Настройки программы KeyCollector (скриншоты панелей и настроек).
  • Чек-лист по сбору семантики (подбор ключевых слов в KeyCollector).
  • Чек лист по настройке кампании в Яндекс Директе (поиск, тематика, ретаргетинг).
  • Чек-лист по настройке кампании в Google Рекламе (поиск, тематика, ремаркетинг).
  • Чек-лист по настройке Яндекс Метрики (цели, фильтры, уведомления).
  • Чек-лист по настройке Google Аналитики (сводки и отчеты под UTM-метки).
  • Чек-лист по целям и анализу трафика (действия, вовлечение, воронки).

Павел Шахматов, автор и ведущий коучинга

С 2004 года занимается контекстной рекламой, в 2007 году сертифицирован Яндексом как специалист по интернет-рекламе. Постоянно повышает свои знания и наращивает практический опыт вместе с развитием основных систем контекстной рекламы.

В 2008-2012 занимался продвижением сайтов. Опыт работы с контекстной рекламой, позволил систематично подойти к вопросу оптимизации сайтов под ожидания и потребности целевой аудитории, с максимальной отдачей от бюджета.

Большой опыт работы с контекстной рекламой и в области оптимизации сайтов, позволил применить практические навыки и наработки, в создании собственной методики настройки контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса, где рекламные бюджеты ограничены и требуется более взвешенный и продуманный подход к рекламной кампании.

Стоимость коучинга

  • Однодневный коучинг — 15000 рублей (8 часов)

Поддержка участников коучинга

  • Поддержка по телефону в течение 2-х недель после прохождения коучинга.

Бонусы участникам коучинга

  • Бонус 1. Чек-лист по аудиту сайта и чек-лист по перелинковке сайта.
  • Бонус 2. Чек-лист по маркетингу и чек-лист по продажам.
  • Бонус 3. Чек-лист по тайм-менеджменту.
Закажите коучинг для решения бизнес-задач,
позвоните по телефону +7 (495) 545-73-93,
или заполните несложную форму: